Главная Дилеры Москвы Дилерская сеть Яуза Моторс

Дилерская сеть Яуза Моторс

1. Запчасти: поставщики

Дилерская сеть Яуза Моторс с официальными представительствами напрямую поставляет запасные части и расходники на основной конвейер авто-производителей (Lemforder, Brembo, Sachs и др.). Этим поставщикам полностью доверяют такие концерны, как Daimler-Chrysler, BMW AG, VAG, Mitsubishi, GM, Mazda, Honda  и другие известные компании. Продукция, выпускаемая этими компаниями, имеет свой логотип. В дилерской сети Яуза Моторс владельцы автомобилей могут приобрести оригинальную запасную часть, но только уже с логотипом авто-производителя. Это позволяет снизить стоимость запчастей, как для покупателей, так и для продавцов.

2. Запчасти: склад (логистика)

В отличие от большинства техцентров, складские помещения дилерской сети занимают небольшие площади. Каждый покупатель понимает, что в стоимость запасных частей, реализуемых техцентром, входит стоимость аренды складских помещений. Дилерская сеть только расходные материалы и запасные части, пользующиеся широким спросом, содержит на складе, занимающем небольшую площадь.Также следует отметить, что дилерская сеть, благодаря отчетливой внешней и внутренней логистике,  и налаженным отношениям с поставщиками, практически каждую запасную часть может доставить в течение  от 3 до 10 календарных дней. Так, продавцы экономят на складских помещениях, а покупатели – на стоимости запасных частей.

3. Услуги: пакеты

Это первая российская сеть автотехцентров, которая может пакетированные услуги  предложить своим клиентам. Специалисты сети вначале удостоверяются в возможности выполнения работы, перед тем как браться за нее. Такой подход автотехцентра позаимствован у компаний  Speedy™ (www.speedy.com) и Midas™ (www.midas.com), функционирующих с 1956 года и имеющих более 2600 автосервисов по всему миру. Эти компании признаны мировыми лидерами по обслуживанию автомобилей после истечения гарантийного срока эксплуатации. Специалисты сети выполняют лишь те работы, которые, на самом деле, нужно произвести сейчас, а также дают рекомендации и обозначают оптимальные сроки по предстоящим работам. Такая организация бизнес-процессов позволяет получить довольного Клиента, а владельцы автомобилей приобретают ощутимую экономию при посещении сервиса и уверенность в своем техцентре.

4. Профессиональные специалисты

 

Сегодня производители автомобилей стараются постоянно совершенствовать их техническую составляющую, поэтому дилерская сеть регулярно проводит обучающие тренинги для диагностов и автомехаников. Компания развивается и расширяется, что дает возможность ее сотрудникам иметь реальные перспективы карьерного роста. Поэтому они лояльно относятся к компании. Многие специалисты работают в компании с самого ее открытия, и благодаря большому стажу работы стали надежными и проверенными профессионалами в своем деле. Это дает возможность компании сосредоточиться на обучении и повышении мастерства, а не заниматься подбором и постоянным поиском необходимых специалистов.