Главная Дилеры Москвы Дилерские сети иностранных автокомпаний

Дилерские сети иностранных автокомпаний

К ним даже не знаешь, как толком относиться… С одной стороны, отечественный авто-производитель, ведомый таким же отечественным социумом, явно не горит желанием делать качественные, доступные по цене машины, хоть и наотрез с такого рода упрёками зачастую не соглашается. А потому, если и удастся в этом плане что-то хорошее купить, то, скорее всего, так или иначе, заграничное. В свете чего, становится ясно, что дилеры иностранных фирм нужны и даже очень. Ну, а с другой стороны, понятно ведь, что сие есть самые настоящие деградационные процессы, стабильно удерживающие страну твоего проживания в состоянии, как ни крути, прозябания, до боли обожаемого подавляющим большинством людей, официально с какой-то стати считающихся для тебя своими, имеется ввиду, твоими соотечественника.

Вообще-то, надо развивать… Однако, по факту получаются лишь игры в «подчинять».

Если к этому прибавить тот факт, что у тех же немцев имеется прямо-противоположная, однако, не менее сложная проблема, состоящая в том, что германцы в основной своей массе хотят не столько производить качественные товары, сколько главенствовать над наибольшим числом других наций, используя для этого созданную ими продукцию, насаждаемую, проталкиваемую ими на иностранные для Германии рынки, нередко, подковёрными, неприличными методами. Вследствие чего, как показывает практика, побудить столь во многом абсурдно-амбициозных немцев к осуществлению реально значимой модернизации их автопрома, оказывается, ну очень непросто, по факту, пока что невозможно. И скандал, связанный с переходом на активное использование электрокаров, имеющий отдалённое от его истинной сущности название «дизельгейт», является тому прямым и неопровержимым доказательством. Особенно, в свете того, что даже после череды административных и уголовных преследований целого ряда топ-менеджеров немецкой автомобильной промышленности, германская нация, как говорится, не взирая на потери, устами руководства Фольксвагена – компании, являющейся флагманом создания машин истинно массового потребления, ответила, что она всё равно не сдастся, а потому задумается о масштабном переходе на электромобили лишь после 2030 года, да и то, возможно.

Осознавая всю, прямо скажем, тяжесть данной, фактически, мировой ситуации, в реалиях которой, одни обожают тупо давить, главенствуя с помощью выпуска и насаждения, по факту отсталого товарного примитивизма, а другие, рады перед ними прогибаться, а заодно и на радостях прогибать всех тех, кто у них на родине хочет создавать реально классную продукцию из разряда «комфорт», вместо того, чтобы бессмысленно стелиться перед иностранцами, начинаешь понимать, что без глобального мирового передела тут явно не обойдётся. Ибо перестраивать мышление нужно абсолютно у всех: и у мировых лидеров, и у тех, кто выбирает жизнь выраженного раба-приспособленца, озабоченного лишь поиском поводов делать других рабов, но уже своих. Застой явно заметен в целом на планете, в том числе, в регионах, опять-таки, считающихся технически передовыми. Это никакое не развитие, а злые игры в подчиняющих и в подчинённых, ещё точнее, в сплошь униженных, отсталых и оскорблённых.