Главная Дилеры Москвы Немцы активно обновляют свой автопарк

Немцы активно обновляют свой автопарк

По крайней мере, германская статистика говорит именно об этом. За первые полгода нынешнего 2019-го они порядком поднажали на приобретение новых машин, в основном, конечно же, местных немецких, ну и плюс уважили явно дружественный им Ford. По поводу чего, сразу следует сказать, что именно этого как раз и следовало ожидать с самого начала уже ставшего знаменитым, переросшим в эпопею, дизельгейта. По сути, это и была замаскированная акция, типа: купи новую машину. Причём, понятное дело, ту, что имеется в продаже, наиболее удобную, ибо какую же ещё? А значит, как правило, неэлектрическую. Стало быть, имеем спланированные социальные действия, к сожалению, весьма типичные для нашего мира, суть которых состоит в том, что под видом борьбы с некой проблемой, на самом деле, происходит именно её целенаправленное выращивание, усиление.

Формально «да», а на самом деле, «нет». В общем, обычный земной расклад.

Ведь, теперь, набравшим и продолжающим набирать новые бензиново-дизельные автомобили немцам, электрокары окажутся, вообще, никак неинтересны, причём, во многом потому, что их реально массовый выход на рынок, осуществлённый по доступным ценам и в хорошем качестве, сходу обесценит машины, оснащённые двигателями внутреннего сгорания, в том числе, гибридные. Ну и кому это надо? Кому угодно, только не обеспеченным германцам! Которым, конечно же, не понравится такой поворот событий. А значит, ясное дело, они уже сейчас предсказуемо против него. Это не считая того, что вполне разумным на этот счёт является предположение о том, что некая результирующая часть немецкого общества изначально, ещё до дизельгейта была против массового внедрения доступных, качественных электрокаров, а потому негласно поддержала, фактически, самую настоящую афёру, направленную якобы на реализацию идеи их масштабного производства, а на самом деле, призванную их в очередной раз дискредитировать.

Вот так вот всё несложно в данном случае, в том числе, в отношении перспектив развития сложившейся ситуации. Ибо ясно же, что её реалии отлично понимают германские авто-производители, а потому, само собой разумеется, будут подыгрывать рвениям народных масс, против которых они пойти банально не смогут. А это значит, что, сколько бы автогиганты не говорили о росте вложений в сферу разработки и выпуска электромобилей, реально эффективного толку от этих действий, конечно же, не будет. Больше того, их ещё и обязательно используют для учинения всем знакомой процедуры затягивания поясов, в общем, объявления очередных тяжёлых времён, выражающейся в частом упоминании фразы: «денег нет» по поводу многих важных жизненных вопросов, в том числе, социальных выплат. При этом, что касается московских и прочих российских дилеров, работающих на немецком автомобильном направлении, то они уже ощутили рост притока подержанных машин из Германии, а заодно, и б/у запчастей. А значит, уже находятся в реалиях скрытой активной популяризации продукции немецкого автопрома, по всему миру нынче, как никогда рьяно распространяемой, как в новом виде, так и не совсем.