Главная Дилеры Москвы Сервисный центр АвтоХолл

Сервисный центр АвтоХолл

 

В 2005 году была создана  компания АвтоХолл, и уже более 10 лет занимается сервисным обслуживанием различных марок автомобилей. Компания пользуется спросом у владельцев автомобилей благодаря удобному территориальному местонахождению автосервиса в Москве, надежно охраняемой территории, высококвалифицированному персоналу, пропускной системе въезда автомобилей, высокому качеству обслуживания и быстрому реагирования на пожелания клиентов в ремонте.

Сервисный центр АвтоХолл постоянно развивается на протяжении всей своей деятельности. Компания старается наращивать производственные мощности и обороты, расширять спектр услуг в техническом обслуживании машин, повышать профессиональный уровень персонала и качество выполняемых работ. Компания тесно сотрудничает с несколькими московскими дилерскими центрами, а также непосредственно работает с поставщиками запасных агрегатов, частей и расходных материалов, способствующих качественному и быстрому решению задач, поставленных перед нею.

Сегодня сервисный центр АвтоХолл оказывает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. Компания оснащена современным техническим оборудованием, позволяющим осуществлять диагностику и ремонт автомобилей разнообразных марок согласно технологическим регламентами заводов-изготовителей. Квалифицированный персонал сервисного центра способен быстро подобрать оригинальные комплектующие и запчасти для автомобилей клиентов. Клиентам компании для удобства выбора предоставляется список разнообразных предложений по запасным частям, основываясь на качество исполнения и цену. Если на складе отсутствуют необходимые детали, то их доставка производится в сжатые сроки, при этом не изменяются сроки  выполнения ремонта. Специалисты компании покраску автомобилей осуществляют с помощью компьютерного подбора авто-эмали и использования технологии с использованием расходных материалов фирмы 3М и DuPont. Компания предоставляет гарантию на все выполняемые работы, а также клиентам предлагается дисконтная система скидок, разнообразные подарки и акции.

Повышение качества предоставляемых  услуг

В автосервисе АвтоХолл особое внимание уделяется повышению качества услуг. В условиях жесткой конкуренции на рынке автосервиса качество услуг можно назвать основным фактором успеха, позволяющим расширить круг клиентов. В компании каждый этап работ контролируется ее отделом технического контроля. Реализация такой политики дает возможность компании осуществлять диагностику, ремонт и техническое обслуживание  по доступной стоимости  в короткие сроки. Главная цель политики повышения качества услуг компании заключается в том, чтобы укрепить позитивную репутацию автосервиса, как стабильного учреждения, завоевать доверие клиентов:

- благодаря эффективному качеству менеджмента;

- путем создания благоприятной корпоративной среды, где у каждого сотрудника есть уверенность в своей ценности для сервисного центра;

- из-за удобного  местонахождения кузовного ремонта в ЗАО;

- благодаря использованию агрегатов и запчастей по рекомендации заводов-изготовителей;

- за счет персональной ответственности  каждого сотрудника за производимые работы;

- путем снижения рекламаций к нулю.