Перспективы дилерской индустрии

Исходя из нынешних реалий, каких-либо изменений в этой сфере, как впрочем, и, в общем-то, во всех остальных, ожидать не приходится. Наш мир – это система высокооплачиваемой, нелегально, сверхстабильно финансируемой разрухи, в которой масса злодеев неустанно играет свои роли, изображая обычных граждан, а на самом деле, только и делая, что постоянно препятствуя переменам к лучшему, стараясь прокачать, как можно больше изменений к худшему. Исходя из нынешних реалий, каких-либо изменений в этой сфере, как впрочем, и, в общем-то, во всех остальных, ожидать не приходится. Наш мир – это система высокооплачиваемой, нелегально, сверхстабильно финансируемой разрухи, в которой масса злодеев неустанно играет свои роли, изображая обычных граждан, а на самом деле, только и делая, что постоянно препятствуя переменам к лучшему, стараясь прокачать, как можно больше изменений к худшему. Вследствие чего, рассуждать о чём-то хорошем при таких вековых, устоявшихся раскладах нет никакого смысла, ибо за это самое хорошее власть не платит, а общество, так тем более. Все деньги, так или иначе, за плохое, от того оно растёт и ширится, по ходу дела нагло выдавая себя чуть ли не за благодать. Пока всё вот именно так и обстоит.

Американский путь немецкого автопрома.

Если при этом затронуть вопрос будущего дилерской индустрии немецкого автопрома, то тут тоже ничего интересного не предвидится. Ситуация в германском обществе такова, что немцы начали активное движение к отказу от полезной деятельности, которой они и раньше занимались в основной их массе сугубо исходя из воинствующих, имперских побуждений. Теперь им банально надоело работать, и они решили воевать между собой более непосредственно, всё меньше впутывая в этот процесс автомобильную промышленность, способом постепенного изживания её производственного сектора заграницу. Благо зарплаты и прочие официальные выплаты для большинства из них ничего толком не значат, так как речь идёт о самых настоящих стабильно заливаемых деньгами подпольщиках, по договорённости играющих по жизни те или иные, как правило, всё разумное дискредитирующие и разрушающие роли. Соответственно, никаких практических препятствий для раскручивания индустрии германской социальной войны на новый более масштабный лад жители этой страны не видят, причём, в принципе.

Ну, а что касается российской дилерской деятельности, занимающейся распространением немецких запчастей, то ей-то какая разница, откуда получать реализуемые товары: из Германии, из Китая, или из соседнего региона РФ, где вдруг открылся завод по их изготовлению? Вот. Так что тут даже думать особо не о чем. Всё будет, как и прежде, если обще-социальная ситуация не изменится, стало быть, если не произойдёт долгожданный и крайне сильно востребованный раскол социума на созидательно настроенную составляющую и остальную – умирающую, ну, то есть, живущую чтобы, как можно пафосней отдать концы. Если это событие не наступит, то мы и дальше будем катиться в пропасть под прикрытием какой-то там борьбы, защиты каких-то там прав, в общем, в антураже всё более абсурдной, повсюду тиражируемой ереси. Естественно, дилерская индустрия при таких раскладах никак, по сути, не изменится. Если говорить более конкретно, то поскольку немецкий автопром взял уверенный курс на повторение судьбы американского, то его будущее заранее понятно. Расползётся по миру, оставив всё решающие в техническом плане центры у себя в Германии, и будет жить так, как живёт сегодня, например, тот же GM.

Тут весь вопрос лишь в том доколе мировые власти и дальше будут продолжать приоритетно и безальтернативно финансировать цирк сумасшедших, незнающих обделённости деньгами разрушителей, чуть что с пеной у рта готовых рассказывать о том, какие они трудяги, притом, что эти люди в жизни никогда не поддерживали прогресс, а только лишь его ломали, на нём издевательски паразитировали.

 

новости hi-tech, журнал о путешествиях