BMW – третий в мире производитель электрокаров

 

Сейчас китайские компании занимают лидирующие позиции по объемам производства автомобилей, оснащенных гибридными и электрическими двигателями, но McKinsey считает, что в 2019 году немецкий автопром сможет их обогнать. Несмотря на то, что Китай продолжает лидировать по производству и продажам электромобилей, но немецкий автопром планирует сделать рывок и через несколько лет сможет по объемам производства обогнать китайские компании.


Сейчас китайские компании занимают лидирующие позиции по объемам производства автомобилей, оснащенных гибридными и электрическими двигателями, но McKinsey считает, что в 2019 году немецкий автопром сможет их обогнать. Несмотря на то, что Китай продолжает лидировать по производству и продажам электромобилей, но немецкий автопром планирует сделать рывок и через несколько лет сможет по объемам производства обогнать китайские компании.

Среди немецкого автопрома наиболее успешно действует компания BMW, в то время, как Volkswagen теряет доли рынка, а в компании Daimler наблюдается серьезное отставание. Такие выводы были сделаны в результате эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Эта компания с 2010 года начала отслеживать развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными двигателями (плагин-гибриды) и составлять надлежащий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).

 

BMW конкурирует с Nissan Leaf

По итогам 2016 года немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW занял третье место среди мировых лидеров по количеству выпущенных электромобилей. Первое место заняла китайская компания BYD и второе место – американская компания Tesla. Согласно подсчетам McKinsey, Мюнхенская компания всего за год смогла подняться с 6-го на 3-е место, при этом ее доля на мировом рынке увеличилась незначительно, всего на 7%, но все-таки ей удалось обогнать Nissan. Это более знаменательно потому, что японская компания представляет собой одну из первопроходцев в области электромобильности. Компания Nissan с конца 2010 года начала выпускать модель Nissan Leaf, и сейчас она является самым востребованным автомобилем с электрическим двигателем в мире. Баварская компания пока выпускает, в основном, гибриды, несмотря на то, что с 2013 года она начала выпускать компактный электромобиль BMW i3. Эта модель автомобиля на электрической тяге стала в прошлом году самой популярной в Германии.

Немецкий автопром планирует совершить рывок

Согласно рейтингу McKinsey, концерн Volkswagen (VW), собирающийся к 2025 году стать крупнейшим производителем электромобилей на планете, опустился на 6-е место. Также еще одна немецкая компания Daimler даже не попала в первую десятку, а оказалась на 15-м месте. Но, по мнению аналитиков McKinsey, Германия имеет все шансы, позволяющие ей стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, но только это произойдет не ранее 2019 года. Немецкие автостроители к этому времени должны значительно расширить палитру производимых ими электромобилей или гибридов. Например, компания BMW через два года каждую из своих моделей планирует оснащать электрическим двигателем. Но, это совсем не означает, что именно Германия по количеству зарегистрированных электромобилей или их доли на своем рынке станет мировым лидером. Wirtschaftswoche отмечает, что все больше расходятся ножницы между странами, где электромобили приобретают, и где их выпускают. К примеру, ФРГ отстает от маленькой Норвегии, где в 2016 году 24% всех реализуемых автомобилей применяли электрическую тягу.

 

 

новости hi-tech, журнал о путешествиях