Перемены в германской автомобильной среде

Самым главным и наиболее волнующим на этот счёт является запрет на использование дизельных двигателей, точнее, на въезд автомобилей, оснащённых старыми агрегатами данного типа на территории городов Штутгарта, а также Дюссельдорфа. В данном случае, наиболее важными можно считать ряд ключевых моментов.

Самым главным и наиболее волнующим на этот счёт является запрет на использование дизельных двигателей, точнее, на въезд автомобилей, оснащённых старыми агрегатами данного типа на территории городов Штутгарта, а также Дюссельдорфа. В данном случае, наиболее важными можно считать ряд ключевых моментов. Первый из них состоит в том, что речь идёт о целенаправленном, фактически, ударе по самому больному месту современного автомобильного транспорта – по осуществляемым им, несомненно, ядовитым выхлопам, правда, пока что по дизельным. Вторым существенным событием на этот счёт можно вполне уверенно считать факт отклонения поданной по этому поводу в суд апелляции, означающий, что власти намерены проявлять в данном вопросе непреклонность. Ну, а третьим аспектом вышеуказанной проблемы, с точки зрения перспективы, нельзя не назвать понимание, гласящее, что, судя по всему, это только лишь вопрос времени, когда аналогичный запрет не коснётся бензиновых моторов.

Каким быть немецкому стальному коню?

Вследствие чего, а это значит, с учётом перечисленных ранее моментов, ситуацию в целом так и хочется назвать трагикомичной. Ведь, суть её состоит в том, что узнав о «беде» нависшей над старыми дизелями, германские автолюбители сделали вид, будто бы не понимают, о чём в целом идёт речь, и просто стали избавляться от машин данного типа, особенно, от уже повидавших виды. По этой причине доля этих автомобилей начала заметно снижаться в общем потоке германского автотранспорта. Что, честно говоря, выглядит как-то по-детски, по крайней мере, глядя на все эти события, очень даже запросто может сложиться вот именно такое впечатление. Ведь вместо того, чтобы изображать из себя ничего не понимающих и близоруких, граждане этой страны могли бы спокойно и открыто заявить о том, что им нужно массовое производство удобных в использовании электрокаров, а заодно и повсеместное развитие необходимой для их эксплуатации инфраструктуры. Однако, они в основной своей массе ничего такого не делают. И это, на минуточку, немцы, на весь известные своим прагматизмом и расчётливостью, не считая того, что являющиеся чуть ли не бесспорно первой, ведущей, лидирующей автомобильной нацией на планете.

При таких раскладах ничего не остаётся, как наблюдать в будущем заранее вполне предсказуемую ситуацию, состоящую в том, что запрет на дизели, на старые агрегаты из этой серии будет постепенно распространяться и расширяться, ну, а потом, в один прекрасный момент всё тоже самое коснётся древних бензиновых моторов. Которые тоже попадут, так сказать, в опалу, со скандалом или без – это уже не важно. По крайней мере, некая вот именно такая, или же ей подобная перспектива, судя по всему, уж очень явно светит германским обывателям и их автотранспорту. И это, в общем-то, вполне предсказуемая процедура внесения, осуществления массовых социальных перемен. Ввиду того, современный среднестатистический житель не только Германии, но и в целом Земли, весьма инертен на подъём в отношении любых реально нужных изменений к лучшему. Это не считая того, что кто-то по этому поводу, несомненно, захочет сказать, что «инертен» - это, в данном случае, очень мягкое слово.

 

новости hi-tech, журнал о путешествиях