Мнимая война на авто-рынке, электрокары пытаются прорваться.

Всё, что касается данной темы так и хочется назвать одним словом: «подстава». Её признаки видны здесь абсолютно во всём. И в том, что цены на электромобили сверх, безумно высокие. И в том, что их батареи служат не так уж долго, гарантировано лет пять, ну, а дальше, как пойдёт, притом, что стоят они, как правило, порядка 80% от цены новой машины. Всё, что касается данной темы так и хочется назвать одним словом: «подстава». Её признаки видны здесь абсолютно во всём. И в том, что цены на электромобили сверх, безумно высокие. И в том, что их батареи служат не так уж долго, гарантировано лет пять, ну, а дальше, как пойдёт, притом, что стоят они, как правило, порядка 80% от цены новой машины. И потому, что никто не слышал о программе выгодной замены бензиново-дизельного транспорта на электрический. И ещё по целому ряду параметров. Из-за чего, всё это вместе выглядит, как самая настоящая афёра. По крайней мере, уж точно можно сказать, что ни о каких хорошо спланированных переменах на авто-рынке, суть которых состоит в замене однозначно ядовитых тарантасов, использующих жидкое топливо, на электрокары и речи не идёт. Такая задача явно не ставилась, и ставить её никто не собирается.

Электрокары для богатых, хорошему никогда не радых, получающих свои доходы за его уничтожение, осуществляемое, конечно же, по видом очередного улучшения…

Всё это наглядно в очередной раз демонстрирует наглейшее, стабильно царящее в нашем земном, как обычно, умирающем и больше ни на что по факту неспособном обществе, неуважение к нуждам созидательно настроенных людей, желающих жить в однозначно благополучном, а это значит, никак неядовитом мире. Об этом не говорит, а аж кричит хотя бы та же стоимость электромобилей. Ведь, где это видано, чтобы в нашем социуме уважали тех, кто хочет не насиловать насмерть, а уважительно созидать?! Эти люди всегда стабильно под прессингом, всегда или нищие, или малообеспеченные, а значит, электрокары выпускаются однозначно не для них, и используются тоже явно не ими. Вследствие чего, сразу понятно, что это, снова-таки, подстава из серии: поигрались, посрамились и в итоге провалились. Ибо садисткой, всем, как ни странно, управляющей составляющей земного населения глубоко начхать на какую-то там экологию. Она для них является объектом сладострастного отравления, бессмысленного, оргийного, глубоко помешанного уничтожения. С учётом того, что именно вот такие негодяи контролируют денежные потоки и их распределение, чётко ясно, что они банально раскручивают афёру тотальных издевательств над темой создания чистого электротранспорта.

Ведь им всегда нужна только лишь война, ещё точнее, как можно более массовая оргия изнасилований, унижений и разрушений. Именно поэтому эти негодяи устроили столь мучительное, абсурдное шоу из выпуска на рынок электрических машин, которым, само собой разумеется, уготована масса провалов в грядущем. Их будет всё больше по мере того, как количество автомобилей данного типа станет расти. Сейчас их доля на рынке жутко мала, ещё точнее, ничтожна. Так что, фактически, мы имеем дело со стадией операции под названием «очередной провал электротранспорта», которую можно описать, как заглатывание наживки. Ведь, чтобы нечто пафосно, явно выражено дискредитировать, да так, чтобы потом, все кто желали вновь вернуться к этой теме, вызывали реакцию на них, как на сумасшедших, вначале надо подогреть к априори уничтожаемому в будущем объекту общественный интерес. Причём, очень важно, чтобы он был заметно, хоть и конечно иллюзорно, положительным, соответственно, обладающим хорошим потенциалом для его резкого перерождения в разочарование. Ну, а потом, когда люди начнут думать, что и вправду нашли панацею, у них в её отношении начнёт быстро и методично уходить земля из-под ног. Вдруг окажется, что новинка настолько плоха по целому ряду характеристик, что вообще неясно, как общество, некоторая его часть могла на неё повестись?! Это, в общем-то, стандартная схема очернения чего бы то ни было. Её самым заметным признаком, в данном случае, является невероятная дороговизна электрокаров, сочетающаяся со скромным сроком их службы.

Социум, который молится на сжигание своей планеты, на превращение её недр в топливо, для которого всё что не зверь, является глупым и некрасивым, ни на какой электротранспорт, никогда, конечно же, не пересядет, разве что, дабы его обгадить от крыши и до низа покрышек, а заодно и всех тех, для кого инновации, перемены к лучшему разумно дороги и ценны.

новости hi-tech, журнал о путешествиях