Мировой автопром не развивается, всего лишь больше скандалит

В данном случае следует добавить: «по-прежнему», ну или: «как обычно». Он никогда не движется в сторону хорошего, правильного, а значит удобного, безопасного, экологически чистого, в общем, по всем статьям по нарастающей полезного. В этом направлении он способен проявляться лишь издевательски, ну или иллюзорно.


В данном случае следует добавить: «по-прежнему», ну или: «как обычно». Он никогда не движется в сторону хорошего, правильного, а значит удобного, безопасного, экологически чистого, в общем, по всем статьям по нарастающей полезного. В этом направлении он способен проявляться лишь издевательски, ну или иллюзорно. Причём, когда наш земной, глубоко и однозначно больной садизмом социум особо не третируют по поводу разного рода улучшений, требуя от него, чтобы они были практически ценными, то акцент делается на «иллюзорно». Однако, стоит мировую сеть тайного управления начать уговаривать, а то и даже подстёгивать заниматься реально эффективными, общедоступными модернизациями, как она тут же начинает сходить с ума от ненависти к данной, стабильно презираемой ею теме. Практически тут же инициируя создание всё более издевательских инновационных товаров и услуг, то есть, якобы того, что от неё хотят. Искренне недоумевая по поводу любых претензий, во всех стороны переводя по нарастающей конфликтные, порождающие прогрессирующую социальную бучу, стрелки.

От этого, кстати, весьма сильно зависит среднестатистическое качество, выпускаемых мировой индустрией изделий. Если от чего-то занятую в этой сфере свору земных содомитов, по основной своей специальности являющихся всем заправляющими сексотами, особо не беспокоят разного рода инновациями. То эти бандиты на свободе по минимуму портят данный параметр, из-за чего иногда даже кажется, что некоторые, ими выпускаемые вещи более-менее качественные. Ну, а во времена хоть как-то заметных товарных обновлений, то есть, попыток заменить один тип потребительской продукции на принципиально другой, лучше, как можно дальше держаться от всего нового. За исключением разве что ситуаций, когда речь идёт об атрибутах культа массового оболванивания, ну, то есть, о различной мультимедийной чепухе, о гаджетах из этой серии, стабильно и принципиально лишённых заметной полезности, вместо этого преднамеренно проектируемых в качестве пафосных дурацких игрушек.

Электрический двигатель он, конечно, лучше, вот только роль по жизни у него другая.

Как несложно догадаться, тенденция замены бензиново-дизельных машин электрокарами явно не тот случай. А потому, конечно, всё что с ней связано – это одна большая провальная, тщательно планируемая и реализуемая подстава. То есть, навязывание дорогой, крайне неудобной в пользовании, некачественной, ненадёжной продукции, нагло выдаваемой за вершину научно-технического прогресса, дабы тем самым вызвать к ней, как можно более негативное отношение. Электромобили вот именно в таком режиме выходят на мировой рынок уже лет сто. И всё никак не выйдут, будучи любимыми объектами садистских унижений и дискредитаций в сфере производства автомобилей. Они уже не раз вроде бы относительно массово появлялись в повседневной жизни, после чего, ввиду их умышленно сделанного несовершенства, а также ряда не афишируемых подлых интриг, от них отказывались, в очередной раз признавая данную технологию отсталой, недоработанной, несмотря на то, что и в быту, и на производстве никто не знает более удобной и надёжной силовой установки, нежели электродвигатель. Что делать? Таковы развлечения массовой мировой содомии, заполонившей сеть нелегального, самого влиятельного управления. И пока этих психов не отделят от нормальных, от желающих жить в процветающем комфорте, в красивой гетеросексуальности людей, отправив садистов обособлено от всех кончать исключительно себя самих, никакие перемены к лучшему нам не светят, в том числе, и в области автопрома.

 

 

новости hi-tech, журнал о путешествиях