О надёжности современных немецких машин

На этот счёт однозначного, всеми уважаемого и принимаемого мнения, конечно же, нет. Однако, в целом всё равно считается, что автомобили, произведённые в Германии, являются, если не эталонами качества и надёжности, то приближёнными к ним. Тем не менее, имеется немало автомобилистов, считающих, что «немцы» не так уж хороши, как о них любят говорить некоторые их обожатели, не считая того, что полагающих, будто нынешние поколения машин якобы явно уступают по параметру добротности своим предшественникам.

На этот счёт однозначного, всеми уважаемого и принимаемого мнения, конечно же, нет. Однако, в целом всё равно считается, что автомобили, произведённые в Германии, являются, если не эталонами качества и надёжности, то приближёнными к ним. Тем не менее, имеется немало автомобилистов, считающих, что «немцы» не так уж хороши, как о них любят говорить некоторые их обожатели, не считая того, что полагающих, будто нынешние поколения машин якобы явно уступают по параметру добротности своим предшественникам. Следует заметить, что такого рода заявления во многом связаны с тем, что германские компании периодически внедряют в свою продукцию те или иные нововведения. Ну, а поскольку в нашем мире имеется стабильная неприязнь, а то и даже ненависть в отношении всего нового, хотя бы потенциально технически более продвинутого, то немудрено, что каждое объявление представителей автопрома данной страны о той или иной модернизации, сходу встречается в штыки.

Народные капризы, запросто перерастающие в массовое бессмысленное отрицание.

Причём, показательно в данном случае то, что речь может идти об очень незначительных переменах, например, об изменении уровня температуры, устанавливаемого для масла, находящегося внутри мотора. Даже такие коррекции способны спровоцировать испуг, появление мнений о падении качества немецких авто. Ну, а уж если имеется ввиду, например, столь примечательная технологическая штуковина, как турбированный надув, то она и ей подобные, откровенно заметные нововведения, и вовсе могут запросто вызвать массовый взрыв эмоций, в том числе, негативных. Тоже самое касается перехода от коробок передач обычного автоматического типа к роботизированным.

Всё это, действительно очень даже демонстративно и поучительно. Ведь по факту получается, что германские машины всё равно продолжают не только брать, но и считать их очень хорошими, параллельно с этим не забывая поливать оные грязью, причём, всё больше и разнообразней, вплоть до формирования тенденциозных слухов, утверждающих, будто современная продукция данного типа значительно уступает по качеству той, что выпускалась лет десять назад. Если общество столь откровенно недобро каждый раз встречает обновлённые германские машины, как ни крути, но, по сути, технологически остающиеся плюс-минус одними и теми же, одновременно с этим не забывая их активно, ещё точнее, приоритетно приобретать, то, что уж тут говорить о гипотетической ситуации, в реалиях которой немцы вдруг возьмут и придумают реально совсем иные авто, и выйдут с ними на рынок? Хотя, чего гадать? Они ведь и вправду так сделали, ну или почти так, задумав электрификацию выпускаемого ими колёсного транспорта. Вот тут-то и проявилось всё то, что раньше выглядело, как нелепое, банально капризное, типа, для вида бурлящее в народе скептическое недовольство, которое оказалось самой настоящей, очень серьёзной злобой. Ставшей мощнейшим препятствием на пути выпуска массового, доступного по цене электрокара, обладающего серьёзными характеристиками не только ёмкости аккумулятора, но и долговечности, как самой батареи, так и остальных узлов машины.

 

 

новости hi-tech, журнал о путешествиях