Главная Познавательные статьи Автомобили на батарейках, есть ли перспективы?

Автомобили на батарейках, есть ли перспективы?

Про них с течением времени говорят всё больше и больше, причём, всё чаще расхваливая, однако, стоит ли верить такого рода похвалам, а также заверениям в том, что электрокары реально хороши? Первое, что должно отпугнуть любого нормального человека, пытающегося найти ответ на этот вопрос, так это то, что все автогиганты не перестают совершенствовать автомобили с моторами внутреннего сгорания, одновременно с этим продолжая продавать их обычно раза в два, а то и больше дешевле их электрических конкурентов. Это уже очень и очень дурной знак, особенно, с учётом того, что эти транспортные средства принципиально несовместимы, ибо одни из них откровенно вредны, ядовиты, являются воплощением порочного и бессмысленно сжигания земных недр, а другие чисты и несравнимо более совершенны конструкционно, хоть и пока лишь теоретически.

Автомобиль – проблема, подаваемый, как решение экологической дилеммы.

Если ещё дальше углубиться в данную тематику, то вышеприведённое предположение о том, что электрокары – это злая провокация и не больше того, на которую поддаваться, конечно же, ни в коем случае ненужно, требуя вместо этого создания реально качественных, действительно добротных и доступных машин, работающих на электричестве, найдёт ещё больше подтверждений. Их очень просто отыскать. Для этого надо порыться в технических, а заодно и в стоимостных характеристиках самых главных составляющих электромобилей – их батарей. Во-первых, они очень маленькие и просто немыслимо дорогие. Их ёмкости откровенно скромны, а цены на них заоблочно высоки. Во-вторых, они жутко далеки от какого-либо совершенства. Например, потому, что с какой-то стати страшно греются, а кроме того, могут запросто загореться в случае их повреждения.

Кроме того, у них серьёзнейшие проблемы с присущими им энергетическими объёмами, которые тают год от года, как минимум, процентов на пять и более. При этом, что касается хвалённой быстрой зарядки, то она гробит их вообще очень конкретно и интенсивно. А значит, если реально активно пользоваться любым таким автомобилем, заведя себе за правило по-быстрому заряжать его, как только это потребуется, банально, чтобы не ждать часами наступления столь простейшего события, то его аккумулятору конец придёт неожиданно рано. Плюс к этому, никто не хочет говорить о том, что в холодном климате ёмкости батарей электрокаров, даже, типа, новых и хороших, начинают иссякать фантастически быстро. При хорошем, но не очень сильном морозе, в общем-то, любая такая машина начинает разряжаться прямо на глазах, что делает данный вид транспорта совсем уж сильно ненадёжным, фактически, абсурдным, особенно с учётом того, что запасы электричества у таких авто стандартизировано скромны. Ко всему этому можно прибавить и тот факт, что поломок, в том числе, касающихся двигателей, у электромобилей намного больше, чем у их конкурентов с ДВС. Моторами-миллионниками в сфере техники на батарейках и не пахнет, не говоря о том, что у неё и без этого, опять-таки, слишком много проблем, как несложно догадаться, рукотворных, никак не с Луны упавших, ни разу неслучайных.

Если этих доводов кому-то покажется мало, то про этого человека можно сходу сказать, что это фанат колёсной электротехники, не исключено, что проплаченный, ибо в нашем мире на пропаганду и тиражирование плохого деньги находятся всегда и в любых количествах.