Главная Познавательные статьи Германо-китайское сотрудничество

Германо-китайское сотрудничество

Некоторые автолюбители, возможно, удивятся, узнав о том, что китайские машины разрабатываются по всему миру, в том числе, в Германии, стало быть, далеко не только в самом Китае, однако, это действительно так. На территории немецкого государства, а именно во Франкфурте вовсю работает исследовательское подразделение Geely, которое занимается проектированием новых автомобилей. В этом научном предприятии заняты решением целого ряда серьёзных вопросов, напрямую затрагивающих будущее автомобилестроения. Здесь пытаются понять, какими именно должны быть колёсные средства передвижения в пространстве, придумывая на этот счёт различные проекты, представляющие собой те или иные модели. Не стоит и говорить о том, что данный процесс напрямую связан с созданием новых, всё более продвинутых технологий, а заодно и конкретных, готовых к практическому, широкому применению технологических решений.

Подобной деятельностью увлечены многие аналогичные центры других компаний, однако, китайские конструкторы и инженеры всегда делают акцент на прикладном использовании любых удачных находок, и, конечно же, открытий, на, как можно более быстром превращении теоретических идей в действующие изделия. Именно поэтому им нужна была исследовательская база, расположенная в Германии – в государстве, в котором так много производителей качественных, современных комплектующих для автотранспорта, с возможностью приобретения которых из первых рук тут нет никаких проблем, а заодно и нет промедлений в сроках их получения. Что является значимым, очень весомым фактором достижения успеха в деле, которым заняты специалисты Geely.

Акцент на электричестве.

Очень много внимания ими уделяется теме электрификации машин, созданию, как гибридных, так и полностью электрических, разнообразных автомобилей. На вопрос о том, каково будущее автомобильного транспорта, в этой научной организации отвечают, что оно однозначно электрическое. В данном случае, по мнению разработчиков, всё сводится к временному фактору, проще говоря, к срокам, в течение которых произойдёт полномасштабный переход на использование электротяги. Учёные говорят о том, что ситуация в разных регионах мира будет складываться по-разному, а потому приводят цифры, колеблющиеся в пределах от пяти до двадцати лет. В связи с чем очень актуальной является задача пересмотра всех имеющихся в автомобилях узлов и их модификация, осуществляемая исходя из требований, предъявляемых практикой эксплуатации электрокаров.

Кроме того, очень интересна идея экономии электричества, хранящегося в аккумуляторах, реализуемая за счёт превращения энергии, порождаемой инерцией автомобиля при торможении, в электроток. Эффективное претворение в реальность которой позволит увеличить общую длину пути пробега, присущего электромобилям грядущего, осуществляемого на одном полном заряде их батарей. Стоит отметить, что в своей работе Geely делает основную ставку на, как можно более продуктивную работу с потребителем, осуществляемую в рамках реализации продуманного стратегического алгоритма.