Главная Познавательные статьи Смена трендов в немецком автопроме

Смена трендов в немецком автопроме

В этом плане, хоть и, конечно, вяло, но постепенно всё более заметно происходят подвижки в сторону создания электрокаров, а заодно и автономно двигающихся автомобилей. Судя по всему, все заинтересованные в столь правильных процессах люди ждут подвижек в данном направлении от флагмана германской автомобильной промышленности, от Фольксвагена. Который пока, честно говоря, не спешит менять линейку своей продукции, ссылаясь, то на то, то на это. Мерседес-Бенц и Ауди в этом плане, по шустрее вроде бы будут, однако, все ведь понимают, что их машины не слишком сильно делают погоду на рынке. А потому, конечно же, лишь когда такие монстры ширпотреба, как Фольксваген запустят в серию массовое производство доступных по цене электрокаров, только тогда можно будет всерьёз говорить о том, что Германия меняет свой бензиново-дизельный автопарк на экологически чистый, использующий для своего движения лишь электричество.

Немецкий прагматизм пока что проваливающий экзамен на прагматичность.

При этом, что касается беспилотно перемещающихся в пространстве машин, то тут всё ещё более глухо. Так как пока что дело даже не дошло до провозглашения идеи создания единой службы организации и контроля за движением автономных машин. Кроме того, речь почему-то не идёт о том, что в ходе управления автономными авто банально нельзя полагаться только лишь на исключительно в этих транспортных средствах заложенные, установленные сенсоры и компьютеры. Ибо это уж слишком откровенно опасно. Не считая того, что менеджмент данными гаджетами должен при необходимости осуществляться операторами централизованного, специально созданного подразделения полиции, способными видеть складывающуюся на дороге ситуацию с разных сторон, под разными ракурсами. При таких раскладах, так или иначе, станет вопрос о необходимости заблаговременного определения и прокладывания безопасного маршрута движения, реально эффективная безопасность которого будет требовать соблюдения определённой размеренности трафика, а заодно и, по возможности, расписания перемещений. Однако, это пока что совсем уж фантастика для официально прагматичных, а реально больше вредных и эгоистичных немцев.

Тем не менее, как говорится, будем посмотреть. В конце концов, ведь дизельные и прочие, связанные с различными подтасовками скандалы не зря взбудоражили германский автопром. Уж очень явно они похожи на наглядно продемонстрированную плеть, толкающую данную, в реальности фактически мировую, а не только лишь немецкую индустрию, к здравым переменам. Решительность и открытость подобных действий говорит о том, что сопротивление в данном случае бессмысленно, а ещё очень даже болезненно. Соответственно, лучше бы жителям Германии не мешать, а наоборот, помогать созданию их отечественной, а заодно и планетарной новой транспортной системы. Чему они пока в значительной степени сопротивляются, что очень хорошо видно по заявлениям представителей фирмы Фольксваген, которые обещают выпустить первый массовый электрокар не раньше 2030 года, да ещё и при этом, сетуют на целый спектр финансовых и прочих проблем.