Главная Познавательные статьи Создание электрокаров, ну или общепринятые технологии провалов

Создание электрокаров, ну или общепринятые технологии провалов

Именно так наиболее правильно классифицировать данную тематику, а заодно и её историческое описание. Нынче это более чем наглядно заметно и понятно. Имеется ввиду, если раньше кто-то ещё верил в то, что электромобили не получили широкого распространения в прошлом, несмотря на то, что в течение ста лет многократно предпринимались попытки сделать их массовым видом индивидуального транспорта, из-за того, что человечество не умело создавать качественные электрические аккумуляторы, то теперь так думать может только лишь слепец, ну или человек, вообще нежелающий вникать в суть происходящего в данной сфере.

Просто потому, что батареек нынче в нашей жизни множество и таких, и этаких, в том числе, тонких, сверхтонких, при этом, очень ёмких, да ещё и ко всему почти никак не греющихся, не перегревающихся. Однако, как только встал вопрос о том, что людям всё-таки пора отказаться от ядовитых двигателей внутреннего сгорания, заменив их на электрические, то тут же снова оказалось, что качественных, аккумулирующих энергию элементов для этих целей, как не было, так и нет! Вот в тупую нет и всё тут! И не спрашивайте, когда будут! То есть, везде, где современную, помешанную на садизме, а значит на всём вредном, гадком и мерзком, охлократию это устраивает, запросто применяются вполне себе неплохие, удобные в использовании батареи, а для создания электрокаров их, ну никак не могут найти. Причём, что особо показательно, те, что в ныне выпускаемых машинах из этой серии применяются, умышленно производятся по самой отсталой из всех возможных, откровенно примитивной технологии.

Люди, что хотят, то и творят, ну а поскольку у них злобой мозги кипят, то и производят они во многом лишь яд.

Стало быть, ясно, что это шоу очередного, понятное дело, заранее подготовленного и продуманного, осуществляемого по привычной процедуре, провала массового электрокара, его внедрения и повсеместного применения. Никаких оснований думать иначе, нет. А значит, имеем чётко понятное доказательство того, что страсти людские решают всё. Никакая не историчность, никакая не технологичность или техничность, а исключительно желания людей. Коим если нравится жить так, чтобы однозначно мучиться, умирать и никому ничего иного не позволять, то они будут делать всё, дабы во всех сферах человеческого бытия царили только те товары и услуги, которые олицетворяют собой унижение жизни, её отравление, всяческое её попрание.

Это и есть та причина, из-за господства которой в социуме, пока что нет никаких надежд на то, что электромобили будут реально качественными, хорошими и общедоступными. Просто потому, что для достижения данной цели нужен соответствующий социальный заказ, говоря другими словами, требуется общество, в котором и оно само, и его власть захотят вот именно таких, реально классных, удобных, безопасных машин. Иных путей на этот счёт нет и быть не может. А значит, именно о создании данного, желающего благополучно жить социума и надо думать всем тем, кого интересует отказ от мучений и смерти, обмен их на счастливую, полную созидательной любви бытность. При этом, что касается нынешних, умышленно плохих электрокаров, а также всей остальной массы стабильно плохих земных товаров, то пусть они останутся садистам. Ибо полезного толку от них всё равно ведь нет, просто потому, что его в них воплощать никто и не собирался.