Главная Сервисные центры Москвы Чем особенно пугают скандалы в немецкой автомобильной промышленности?

Чем особенно пугают скандалы в немецкой автомобильной промышленности?

Тем, что немецкий автопром является лидирующим в мире, фактически, делающим в нём погоду, и при всём при этом, именно он демонстрирует агрессивную страсть к разрушению прогресса реальных улучшений в автомобильной сфере. По сути, он, а ещё точнее, стоящая за ним германская и мировая общественность, ставят удушающую вилку в этом плане. С одной стороны, устраивая дикие, пугающие своей нелепостью, завышенными требованиями, а заодно и суммами штрафов разборки по поводу чистоты выхлопов, тем самым, делая вид, будто бы речь идёт о борьбе за экологию. А с другой стороны, явно используя все эти и другие скандалы с целью затягивания процесса создания и выпуска качественных электрокаров. Тех самых, которые в нынешнем, немного растиражированном по миру исполнении являют собой форменное чёрти что, ибо стоят дорого, имея очень плохую конструкцию недолговечный батарей, требующих охлаждения, а также обладают до смешного малым запасом хода.

Возмущённые массовые насильники, маскирующиеся под обычных граждан, устроили бунт.

Вследствие чего, сам собой напрашивается вывод о том, что германское, полное садизма общество встало на дыбы, взбунтовав подконтрольные ему немецкие автомобильные компании, как только от него настоятельно потребовали сделать, казалось бы, сущий пустяк, состоящий в замене бензиново-дизельных силовых агрегатов и их обеспечения, на электрические моторы и аккумуляторы. Вот именно этот, как ни крути, факт пугает просто до жути, ввиду того, что наглядно демонстрирует отношение социума к полезной идейности, а заодно и к её реализации, к организации соответствующих производств. Ведь, выходит, что современный ядовитый, опасный транспорт, использующий для своего движения горючее топливо, истощающее недра Земли – это есть принципиальный, неподлежащих пересмотру ответ мировой народной власти, в том числе, конечно же, германской, на вопрос о том, что из себя должен представлять автомобиль. Суть происходящего именно в этом. В том, что подпольное, земное, сетевое управления решило нагло, вплоть до того, что насмерть упрямо показывать, как оно относится к человеческими желаниям жить хорошо, буквально насилуя эту тему в открытую и на весь мир.

Ибо, как только встал вопрос о переходе на пользование доступными, надёжными, удобными электрокарами, сразу же и начался всё более агрессивный, яростный навал на эту тему. Основной мотив которого можно описать так: ах, вам, значит, не нравятся наши современные машины? Вы, значит, решили, что имеете право что-то там хотеть, требовать каких-то там улучшений?! Ну, тогда вы познаете, что такое иметь с транспортом огромное количество проблем, которых с течением времени будет становиться всё больше! Может, тогда вы взмолитесь о том, чтобы оставить всё, как есть, признаете себя подчинёнными, нелепыми ничтожествами, и станете довольствовать тем, что дают, тем, как вас с удовольствием насилуют!... Всё, что происходит в немецкой автомобильной промышленности логически описывается именно так. Ведь в ней, кроме всего прочего, развернулась самая настоящая сервисная война, откровенно запугивающая владельцев транспортных средств тем, что они пользуются во всех смыслах некачественной техникой, которую надо срочно по тому, по этому и ещё по какому-то иному поводу сдать на доработку и починку.

Данный процесс уж слишком наглядно выпячивает истинную, глубоко ненавистную ко всему здравому сущность современного земного общества. Германцы в этом плане очень красноречивы и показательны. Из-за чего ещё явственней становится понятно, что нормальным людям нужен новый, совсем другой социум, лишённый садизма, построенный на нескончаемой, общедоступный комфорт ваяющей межполовой любви.