Главная Сервисные центры Москвы Каково нынче качество сервиса германских автомобилей?

Каково нынче качество сервиса германских автомобилей?

Точной статистики на этот счёт никто не даст, однако, с учётом ситуации, которая имеет место быть в современных германских реалиях, в том числе, непосредственно в промышленном секторе, занятом производством автомобилей, можно уверено сказать, что автосервисы, занимающиеся официальным обслуживанием машин, созданных в этой стране, с течением времени будут работать, скажем так, всё жёстче и жёстче. Ведь если в двух словах описать положение дел, сложившееся в нынешней Германии, в её автопроме, то, по сути, это самая настоящая социальная война, ведомая пока что без оружия в руках.

Родной автопром предложил немцам хорошо жить, и они решили его задушить.

Её основу составляет противостояние, возникшее из-за того, что немецкие автопроизводители предложили своему обществу переход на однозначно экологически чистый, электрический транспорт. В ответ, вместо одобрения и встречного предложения учреждения наиболее оптимальной для всех программы замены машин с ДВС на электрокары, они получили решительный отказ, быстро превратившийся во всестороннюю агрессию, проявляемую социумом в адрес всех компаний, конструирующих и тиражирующих германские автомобили. Больше того, данный негласный, невероятно упрямый вандализм, являющийся бессмысленным, радостным буйством большой части населения Германии, вообще никак неспособного получать удовольствие от чего бы то было, кроме унижений и разрушений, перерос во всемирную оргию ненависти, наиболее наглядно выразившуюся в том, что Фольксваген и другие крупные, знаменитые фирмы начали серьёзно штрафовать не только на родине, но и заграницей.

Единственной причиной этих поборов является унижение стремлений автогигантов страны в отношении их рвений, направленных на популяризацию электрокаров. Суть ведь в том, что все эти предприятия негласно в буквальном смысле содержат самые настоящие орды народных рэкетиров, называющих себя неформальным, самым главным общественным управлением, банально отмывая для них огромные средства. Поскольку этим самым настоящим бандитам, замаскированным под самаритян, никакие перемены к лучшему не нужны, ибо они им противны, то, заслышав о них от того же Фольксвагена, они решили его доить ещё сильней и унизительней, теперь уже с помощью большущих штрафов. Не считая развёрнутой немецким социумом компании по самой настоящей дискредитации машин с электроприводом.

Само собой разумеется, данный процесс является дорогой с, так сказать, двусторонним движением. Соответственно, не стоит удивляться тому, что стоимость новых германских автомобилей начала расти, да ещё и плюс к этому, понятное дело, подорожал и стал более придирчивым их сервис, имеется ввиду, официальный, то есть, самый серьёзный. Это и есть те, кратко изложенные обстоятельства, которые определяют всепланетную деятельность немецких автогигантов. К сожалению, всё вот так напряжённо и прогрессирующе негативно, как раз и обстоит. При этом, понятно, что ни общественность не признает того факта, что в своём агрессивном буйстве нещадно доит, унижает германские предприятия, да и они тоже не станут распространяться о том, что предпринимают ответные меры, тем более, что им явно всё меньше и меньше нравится оставаться крайними, во всём виноватыми, при этом, продолжающими с помощью нелегальных схем кормить массы проходимцев, негодяев.