Главная Сервисные центры Москвы Московский автосервис ВилГУД

Московский автосервис ВилГУД

В 2011 году была основана сеть умных автосервисов «ВилГуд». За время пятилетней деятельности Московского автосервиса ВилГуд его клиентами и партнерами стали автомобильные клубы, страховые компании, банки, рестораны и транспортные компании. Компания занимается ремонтом автомобилей японского и европейского производства.

Услуги автосервисов ВилГуд

Каждый автосервис компании  может обслуживать Ваш автомобиль от первого ТО и до последующей продажи. Московский автосервис «ВилГуд» оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей:

- при регулярном техническом обслуживании авто осуществляет  регламентное ТО, замену колодок, масла, фильтров и свечей;

- производит ремонт подвески, тормозной и ходовой систем, включающий замену рычагов, шаровых,  амортизаторов, проточку тормозных дисков;

- при выполнении кузовного ремонта  удаляет вмятины, царапины, восстанавливает геометрию и красит авто;

- во время ремонта  систем двигателя производит компьютерную диагностику, замену ремней ГРМ (цепей ГРМ), переборку двигателя, промывку инжектора и промывку  форсунок ультразвуком;

- производит ремонт других агрегатов и систем, в том числе рулевых механизмов, рулевых реек, кондиционеров, катализаторов и гидроусилителей;

- устанавливает охранные системы, включая противоугонные системы, сигнализации, механические защиты;

- осуществляет транспортные услуги, такие как прокат автомобилей, эвакуатор и такси;

- предоставляет сопутствующие услуги: шиномонтаж, мойку, ремонт  стартеров, генераторов, электрооборудования, сход-развал.

Специалисты компании всегда своим клиентам вовремя напомнят о времени и дате  запланированного ремонта или прохождения очередного ТО, и постараются узнать их мнение об обслуживании в сервисных центрах компании.

Преимущества умных автосервисов Вилгуд

Все автосервисы Вилгуд предоставляют двухлетнюю гарантию на запасные части, а также на ремонт автомобилей до 40 тысяч км пробега или до 2-х дет. В сервисном центре ВилГуд все действия, касающиеся ремонта авто, согласовываются с клиентами. При оформлении заказа клиенты получают точную информацию о проводимых работах, необходимых запчастях, стоимости и сроках услуг. Все специалисты сервисного центра стараются вежливо и приветливо обращаться с клиентами, поскольку они дорожат репутацией компании.

Услуги сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это означает, что каждый владелец нового автомобиля, только что покинувшего салон, может обратиться в него. В автосервисе уровень обслуживания находится на таком же уровне, как в дилерских центрах, но только имеет демократические цены. Специалисты компании стараются строго соблюдать сроки выполняемых работ. В том случае, когда клиент вовремя не получил авто, тогда компания должна будет выплачивать  компенсацию в размере 500 рублей за каждый час задержки, если срок установлен в часах. Специалисты сервисного центра стараются своим клиентам честно рассказывать, что необходимо отремонтировать срочно, а с чем можно не торопиться. Также мастера готовы отвечать на все вопросы клиентов, касающиеся обслуживания автомобилей.