Главная Сервисные центры Москвы Сервисное обслуживание немецких автомобилей, почему так примитивно?

Сервисное обслуживание немецких автомобилей, почему так примитивно?

Хотя, с другой стороны, почему примитивно? Обыденно… Это ведь так по-российски: вроде бы и кричать, о каком-то там превосходстве над западом, при этом тут же заглядывая ему в рот и во все остальные места с целью получения, как можно более престижных подачек. Вот и с сервисным обслуживанием немецких автомобилей всё обстоит точно также. Это ж не обслуживание, а рабское служение. Ничтожное продолжение воплощённой в германских машинах агрессивной отсталости.

За фактическую канонизацию которой в самой Германии немало топ-менеджеров ведущих компаний тамошнего автопрома попали под следствие и посажены в тюрьмы. Что как раз и доказывает тот факт, что они уже давно перешли всё допустимые пределы «ошибочности», а точнее, ослиного, злобного, застойного упрямства. И что теперь терпеть выходки местного, скажем так, автомобильного лобби в этой стране не станут, и, как говорится, то ли ещё будет. Ведь, если для немецкого общества выпуск доступных электрокаров оказался целой проблемой, то это есть явное доказательство его дикой агрессивности, примитивизма и отсталости, с которой, наконец-то, начали жёстко бороться, хоть и пока что всё равно намёками. Так как, посадив за решётку даже с десяток – другой руководителей германских предприятий эту проблему не решить, тут нужны меры несравнимо более радикального, масштабного и жестокого характера.

Россия вперёд! Однако…, только лишь туда, куда Германия ведёт…

А уж, что в этом плане сказать про Россию, которая ведёт себя в буквальном смысле, как амбициозная подстилка в сфере производства товаров и услуг? В отношении наведения порядка в этой стране, всё ещё покруче будет. И скандал, называемый «дизельгейтом» это окончательно подтвердил. Он очёнь чётко показал, что россияне не только не имеют никаких реальных амбиций делать свои машины реально хорошими и доступными, вдобавок ко всему, они сходу готовы поддержать западные компании в любых их афёрах. Ведь по логике вещей, хотя бы одна из российских сервисных станций, занимающихся обслуживанием германских машин, всё-таки должна была заметить тот факт, что выбросы некоего ремонтируемого, анализируемого колёсного агрегата заметно отличаются от указанных в техническом паспорте. Однако, ничего такого и близко не произошло. А это, как раз и говорит о том, что россияне привыкли лишь для вида что-то там заявлять о своём каком-то там стремлении развивать престиж своей страны, но реально во всём буквально подстилаются под заграницу, делая это бездумно и без зазрения совести.

Если бы это было бы хоть как-то не так, то обслуживание немецких автомобилей для российских предприятий означало бы, конечно же, ещё и их развитие. А это значит детальное изучение и разработку мер самой разнообразной модификации и модернизации. То есть, всё то, чем в реалиях современной России, как говорится, и не воняет. Вследствие чего, остаётся только лишь радоваться тому, что германский автопром не производит самые настоящие машины-бомбы, способные при взрыве снести, например, целый микрорайон. Потому, что если бы это было так, то сомнений нет, россияне в отношении такого рода техники только и делали бы, что выполняли все спущенные сверху из Германии инструкции. Да, они бы такие авто, наверное, и взрывчаткой тщательно, не обращая внимания ни на что, наполняли бы, если бы об этом было написано в немецких распорядительных документах.