Главная Сервисные центры Москвы Столичные автосервисы

Столичные автосервисы

Их разнообразие велико, причём, настолько, что хотя бы в общем охарактеризовать их деятельность весьма сложно, как, впрочем, и осмысленно выбрать какой-либо из них. У всех свои, по-своему отличающиеся стандарты, разобраться в которых технически невозможно, особенно, с учётом того, что, похоже, так и задумано. Имеется ввиду, что если столичные автосервисы существуют, дабы, в основном, просто отличаться друг от друга, то понятно, что потребитель банально не сможет сам для себя составить более-менее полную картину осознания «кто есть кто».

Больше того, складывается впечатление, что таковой ситуация сложилась неслучайно. Имеется ввиду, вызывающей ощущение потерянности. Дабы в её реалиях просто брать и, фактически, назначать людям тот или иной автосервис. Делается это обычно через гарантию, которая стандартизировано выдаётся на условиях, предполагающих обязательное посещение неких специализированных, сертифицированных мастерских, имеющих право обслуживать ваш тип автомобилей. Данный порядок усугубляет разгулом применения в ходе ремонта, каких угодно, иногда и вовсе, скажем так, абы каких запчастей. В этом отношении тоже ведь царит свобода, которая, как известно, хаос и разруха. А потому, вот в сумме и получается, что если хочешь изначально иметь хорошие шансы на получение качественного результата починки машины, то ищи, как можно более авторитетный столичный автосервис, занимающийся обслуживанием имеющейся у тебя в распоряжении техники.

Конкуренция – это, всё-таки, грех.

Кроме того, если вдуматься, то становится вообще непонятно, как та или иная мастерская может выжить без достаточно прямой поддержки того или иного гиганта мировой автомобильной индустрии, а то и сразу нескольких? Ведь, случись что, маленькая, никому толком ненужная фирма рухнет, а ту, которая, фактически, является частью большой корпорации, всё равно спасут, подстрахуют и т.д. При таких раскладах начинаешь ещё более явственно понимать, насколько все эти призывы открывать свой бизнес и что-то там самостоятельно продвигать – это самый настоящий, тотальный, злой развод, провокация и не больше того. Ибо, ясно же что, все такого рода мелкие предприятия изначально не имеют шансов на выживание. Просто потому, что истинные реалии бизнеса характерны необходимостью занижать, а то и вообще списывать издержки, дабы не задирать цены реализации до небес, сходу обрекая свою контору на погибель. А на такое малый, частный, эгоистичный бизнес технически неспособен.

В свете чего, возникает очень логичный вопрос о том, доколе наш глупый народ будет продолжать играться в царя горы, всякий раз стабильно, систематически проигрывая, однако, всё равно по ослиному упрямо требуя существования неких обособленных фирм и фирмочек, как оазисов потенциального расцвета мечты о собственном бизнесе, априори не имеющей шансов на выживание? Всё равно централизация, как рулила, так и будет рулить. Стало быть, зачем выпендриваться, стараясь с ней бессмысленно драться, вместо того, чтобы повышать её практическую эффективность?! Тем более, что в итоге получаются реалии в которых даже чёрт все ноги себе поломает, прежде чем разберётся в какой столичной или иной мастерской ему лучше ремонтировать своё авто.