Соответственно, стесняться тут нечего. А заодно не стоит так уж сильно обращать внимание на первичные отказы на этот счёт немецких партнёров. Если, что, то надо будет просто подождать. Пара-тройка лишних тумаков, может, больше…, в итоге, заставят их понять, что никакого другого выхода, кроме как совместно развивать индустрию создания машин с жителями других государств, у них нет. Причём, именно совместно и именно развивать, а не, как прежде, фактически, издевательски, безальтернативно навязывать всем уже готовые, конечные изделия. Тут ведь суть в том, что, или немцы научаться выращивать творческую человеческую ментальность, созидающую разнообразное, в том числе, транспортное благополучие, ну, или им придётся туго. Вплоть до того, что даже насмерть… Больше того, тут и к бабке не ходи, сразу становится ясно, что поражённый застойным, агрессивным упрямством германский менталитет, будет вынужден умереть местами буквально вместе с его оголтелыми носителями.
Тренд всеобщего благополучия, спорить с которым более чем чревато…
Однако, это неважно. Какое кому дело, что кто-то из-за своей тупости решил отправиться на тот свет, ну или куда-то почти что столь же далеко?! Чепуха, да и только! Общаться надо с оставшимися. А если и они станут исчезать по каким-то причинам, то с теми, кто придёт на их место. Заодно, параллельно убирая вслед за исчезающими агрессивными, упёртыми стелс-немцами их союзников в России и в других странах бывшего СССР. Всех этих негодяев ратующих за то, что, например, Лада «Калина» самая калинистая и самая автомобильная в мире. Стесняться тут не надо, это вовсе ни к чему, не считая того, что глупо до жути. А, кроме того, ещё и явно противоречит нарастающим планетарным тенденциям. Которые состоят в том, что мировая власть всё больше и больше прессует капитализм, как таковой, а также все его индустриальные и прочие оплоты, дабы они перерождались в направлении построения и выращивания реально эффективной социализации, настроенной на взаимно-уважительное созидание комплексного общественного благополучия.
Так, что это, фактически, разговор о том, что надо быть в тренде. Тем более, что это такой тренд, который всем трендам - тренд! В него лучше попасть, как можно раньше и добровольно, а не то, в итоге, можно оказаться в рядах тех, кому в мировой лодке и вовсе места не найдётся. Стало быть, опять-таки, не надо избегать в общении с немецкими партнёрами темы всё того же совместного выращивания автопрома, чтобы всё, при этом, чин чином, чтобы всё через организацию совместных научных центров и прочих структур. Это им выгодно, даже если они будут поначалу упираться, морозиться и всё отрицать.