Главная Сервисные центры СПБ Современный автомобильный маркетинг по-немецки

Современный автомобильный маркетинг по-немецки

Он очень своеобразный, не считая того, что жутко конфликтный, агрессивный и работающий от противного. То есть, якобы нацеленный на борьбу за экологию, а заодно и на пропагандирование наиболее чистых в этом плане электромобилей, на их распространение, однако, сугубо по факту способствующий, как никогда ранее серьёзному продвижению бензиново-дизельных машин, их приобретению, как в новом, так и в подержанном виде. Таков нынче германский порядок, ну или по-другому: современный маркетинг по-немецки.

Он, честно говоря, пугает, причём, до чёртиков. Его циничная лживость и наглость банально шокируют! Ведь понятно, что идея перехода на электрокары, на самом деле, основана вовсе не на желании просто взять и создать ещё один вид относительно распространённых автомобильных двигателей. Речь действительно идёт об отказе от откровенно ядовитых силовых установок бессмысленно сжигающих природные ресурсы, которые несравнимо более правильно направлять на создание тех же пластмасс и прочих, впоследствии перерабатываемых материалов. Стало быть, имеется ввиду, никак не появление в автомобильном маркетинге очередного, типа, экзотического электрического направления, а о замене одних машин на другие, о взаимном исключении одного транспорта другим, в общем-то, таким же, однако использующим иные двигатели.

Это не замена и не расширение видового ассортимента, а культивирование конфликтности.

И вот как раз именно этот расклад в реалиях не только всего мира, но и, в частности, Германии по-немецки упрямо игнорируется. Вместо этого, немцы, как и все, делают вид, будто электромобили – это действительно всего лишь одна из веток, ещё точнее, одно из пока ещё откровенно сырых, малоэффективных направлений якобы имеющего место быть развития транспортного сектора. Таким образом, чётко и однозначно давая понять, что намерены очень серьёзно защищать позиции машин с двигателями внутреннего сгорания. А значит, что? А это значит, что они, конечно же, умышленно, целенаправленно и методично будут делать всё, для того, чтобы электромобили были банально невыгодными, неудобными, как в приобретении, так и в использовании. Логика тут ведь проста, ввиду того, что, опять-таки, речь идёт о взаимно исключающих видах транспортных средств, один из которых откровенно плох, ибо серьёзно вреден по ряду важных параметров.

С учётом того, что действительность современного маркетинга по-немецки очень наглядно демонстрирует нацеленность германского автопрома на дальнейшее, выражено серьёзное культивирование дизельных и бензиновых силовых агрегатов, а заодно и на весьма скромную поддержку всё ещё далёких от совершенства электрокаров, сложно не назвать эту ситуацию откровенно издевательской, преднамеренно конфликтной. Буквально заставляющей думать о том, что транспорт, тем более, реально хороший, как, впрочем, и всё хорошее, этому миру не нужен, вместо этого, ему подавай одни лишь, всё боле ожесточенные склоки, драки и войны, то есть, всё то, что неминуемо порождает мучения и смертность, наряду с этим создавая невыносимую обстановку для продуктивного, животворящего созидания.